Муниципальное образование
Вешкаймский район

Графики и отчетность приема граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Ответственное лицо за работу с обращениями граждан:

Матросова Юлия Александровна.
Главный специалист по обращению граждан администрации муниципального образования "Вешкаймский район"
8 (842) 43 2-25-89
433100, Ульяновская область, Вешкаймский район, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская , д.14
Veshkaim@mail.ru
Понедельник-пятница: 8:00–12:00, 13:00–17:00

Личный прием осуществляют

Стельмах Татьяна Николаевна.
Глава администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
(84-243) 2-12-12; (84-243) 2-20-94
433100, Ульяновская область, Вешкаймский район, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская , д.14
veshkaim@mail.ru
пн-пт 08:00-17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письмо в орган государственной власти или конкретному должностному  лицу(Образец)

Найдено 1 документ

Графики личных приёмов, прямых и горячих линий

Найдено 3 документа

Нормативно-провавые документы

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 26 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie