Если вы являетесь клиентом одного из этих банков, перейдите по ссылке и следуйте инструкции банка. Банки подтвердят вашу учётную запись по тем данным, которые есть у них в системе, — паспорту, телефону, электронной почте и СНИЛС
- СберБанк
- Почта Банк
- Банк ВТБ
- Тинькофф Банк
- РНКБ Банк
- Банк Открытие
- Промсвязьбанк
- Альфа-Банк
- МТС Банк
- Ак Барс Банк
- Банк Санкт-Петербург
- Россельхозбанк
- Банк Синара
- ДелоБанк
- Банк Авангард
- Газэнергобанк
Учётную запись через банк можно подтвердить с 14 лет
Как иностранному гражданину подтвердить учётную запись онлайн через банк
Иностранные граждане могут подтвердить учётную запись через банк, если в системе банка указан документ, удостоверяющий личность, на который оформлен СНИЛС
Важно, чтобы поля номера и серии документа, на который оформлен СНИЛС, в системе банка и Социальном фонде (СФР) были заполнены одинаково. Если поля заполнены по-разному, а также данные документа, на который оформлен СНИЛС, не совпадают — обратитесь для подтверждения учётной записи в центр обслуживания
Если данные банка не совпадают с учётной записью на Госуслугах
- При подтверждении упрощённой или стандартной учётной записи важно, чтобы в системе банка были актуальные данные документа, удостоверяющего личность. Если данные неверные — напишите в поддержку банка, чтобы обновить данные в его системе, или обратитесь в центр обслуживания
- Если при подтверждённой учётной записи не совпадает телефон — измените его онлайн через банк
Если возникли ошибки при подтверждении через банк
Если долго не приходит смс с кодом подтверждения или данные в системе банка не совпадают с данными на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки банка или в центр обслуживания
Если вашего банка нет в списке, подтвердите учётную запись другим способом
Как подтвердить данные в центре обслуживания