С помощью «Госуслуги.Дом» пользователь имеет прямой канал коммуникации с управляющими организациями (мгновенная подача жалобы в управляющую организацию либо в государственную жилищную инспекцию), также:
· передавать показания счётчиков и следить за историей расходов в одном месте;
· просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги;
· направлять заявки в управляющие организации и оперативно получать ответ;
· участвовать в юридически значимых собраниях собственников онлайн;
· контролировать график работ по капитальному ремонту;
· изучать отчёты управляющих организаций;
· при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию;
• прямое общение собственников жилья с соседями с помощью удобных чатов в мобильном приложении;
· многое другое.
Авторизоваться в приложении можно с помощью логина и пароля от своей подтверждённой учётной записи на госуслугах. Данные о недвижимости загрузятся автоматически. Если этого не произошло, информацию можно внести самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После её рассмотрения данные недвижимости отобразятся в личном кабинете пользователя.
По вопросам, связанным с работой сервиса, можно обращаться на электронную почту mpdom@dom.gosuslugi.ru.
Ссылки для скачивания мобильного приложения:
RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.sigma.gisgkh
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sigm..