Основными вопросами, волнующими ульяновцев, стали назначение и выплата пенсии (43,2%). Чуть меньше граждан (41,5%) обратилось за консультацией по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, в том числе по распоряжению средствами материнского капитала. Консультации по вопросам социального страхования, включая получение технических средств реабилитации, путевок на санаторно-курортное лечение и оплату листков нетрудоспособности получили 6,7% обратившихся.
Для удобства населения звонки, поступающие на номер единого контакт-центра, обрабатываются двумя линиями. Операторы первой линии отвечают на вопросы, не требующие предоставления гражданином своих персональных данных. Для предоставления консультации с использованием персданных подключаются операторы Отделения СФР по Ульяновской области, работающие на второй линии.
Для ульяновцев, подавших заявление на получение единого пособия, в рамках единого контакт-центра работает чат-бот, который до соединения с оператором предлагает проверить статус рассматриваемого заявления. Это работает в том случае, если гражданин подал заявление в Отделение СФР по Ульяновской области и звонит с номера телефона, указанного в этом заявлении.
«Единый контакт-центр ежедневно обрабатывает огромное количество звонков. В среднем, один оператор за день обслуживает более 100 звонков. Максимальное количество обращений приходится на дни выплаты пенсий (7, 14 и 25 числа месяца) и единый день выплаты пособий семьям с детьми (3 число каждого месяца)», — отметил управляющий ОСФР по Ульяновской области Павел Андрюшин.
Обратиться в единый контакт-центр за консультацией или записаться на прием в клиентскую службу Отделения СФР по Ульяновской области можно по номеру телефона: 8 800 10 000 01 (звонок бесплатный).