Росту способствовало внедрение услуги получения посылки по QR-коду. Воспользоваться ей могут клиенты, оформившие простую электронную подпись. Также популярностью пользуется услуга отслеживания перемещения своих отправлений. Если ввести трек-номер посылки, можно пошагово увидеть весь её путь и узнать, на каком этапе она находится.
В приложении ещё можно оформить и заранее оплатить посылки, а потом сдать их в отделении сразу оператору, вызвать курьера, получить информацию о работе отделений, купить электронику, продукты питания и другие товары, записаться в отделение на обслуживание без очереди, оформить доверенность, с которой письма и посылки может получать другой человек, а также отправить багаж при путешествии по России.
Работа над новым приложением «Почта России» началась в начале 2024 года, первая версия была запущена на клиентов уже летом этого года. Это обновление собрало позитивные отзывы от клиентов и получило 1-е место Retail Finance Awards в номинации «Лучший социальный проект».