Как подтвердить учётную запись через банк
Это можно сделать онлайн за 10 минут — выходить из дома не понадобится
Если вы являетесь клиентом одного из этих банков, перейдите по ссылке и следуйте инструкции банка. Банки подтвердят вашу учётную запись по тем данным, которые есть у них в системе, — паспорту, телефону, электронной почте и СНИЛС
- СберБанк
- Почта Банк
- Банк ВТБ
- Тинькофф Банк
- РНКБ Банк
- Банк Открытие
- Промсвязьбанк
- Альфа-Банк
- МТС Банк
- Ак Барс Банк
- Банк Санкт-Петербург
- Россельхозбанк
- Банк Синара
- ДелоБанк
- Банк Авангард
- Газэнергобанк
Учётную запись через банк можно подтвердить с 14 лет
Как иностранному гражданину подтвердить учётную запись онлайн через банк
Иностранные граждане могут подтвердить учётную запись через банк, если в системе банка указан документ, удостоверяющий личность, на который оформлен СНИЛС
Важно, чтобы поля номера и серии документа, на который оформлен СНИЛС, в системе банка и Пенсионном фонде были заполнены одинаково. Если поля заполнены по-разному, а также данные документа, на который оформлен СНИЛС, не совпадают — обратитесь для подтверждения учётной записи в центр обслуживания
Если данные банка не совпадают с учётной записью на Госуслугах
- При подтверждении упрощённой или стандартной учётной записи важно, чтобы в системе банка были актуальные данные документа, удостоверяющего личность. Если данные неверные — напишите в поддержку банка, чтобы обновить данные в его системе, или обратитесь в центр обслуживания
- Если при подтверждённой учётной записи не совпадает телефон — измените его онлайн через банк
Если возникли ошибки при подтверждении через банк
Если долго не приходит смс с кодом подтверждения или данные в системе банка не совпадают с данными на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки банка или в центр обслуживания
Если вашего банка нет в списке, подтвердите учётную запись другим способом
Как восстановить пароль
Существует три способа восстановить пароль от учётной записи. Всё зависит от того, есть ли у вас доступ к телефону и почте, указанным в личном кабинете
Онлайн на Госуслугах — если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета
Если есть доступ к телефону и почте, указанным в личном кабинете, пароль можно восстановить на Госуслугах. Восстановление займёт около 5 минут
- На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить»
- Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов:
- паспорт
- ИНН
- СНИЛС
- Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него
- Перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс. Проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры
- Придумайте новый пароль и нажмите кнопку «Сохранить». При вводе нового пароля следуйте подсказкам или сгенерируйте его автоматически
Онлайн через банк — если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета
Если указанные в личном кабинете почта и телефон недоступны и паспортные данные на Госуслугах совпадают с данными в банке, восстановите пароль онлайн через банк
- Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров, клиентом которого вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, РНКБ Банк, МТС Банк, Банк Открытие
- Зарегистрируйтесь повторно. Банки сверят вашу личность по данным паспорта и других документов
- Пароль для входа на Госуслуги придёт по указанному в банке номеру телефона
Лично в центре обслуживания — если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета
Если указанные в личном кабинете телефон и электронная почта недоступны или если в личном кабинете данные паспорта отличаются, пароль получится восстановить только в центре обслуживания
- Выберите удобный центр обслуживания
- Возьмите с собой паспорт и СНИЛС
- Предъявите документы и попросите оператора восстановить пароль от Госуслуг
- Оператор проверит вашу личность и пришлёт на телефон или электронную почту пароль для первого входа. Смс или письмо с паролем должны прийти в течение пяти минут. Если код не пришёл, попросите сотрудника отправить его заново
- При первом входе на Госуслуги с новым паролем укажите в качестве логина СНИЛС
- Смените полученный пароль. При вводе нового пароля система подскажет, если он не подходит и нужно поменять или добавить символы
- Проверьте в личном кабинете, правильно ли указаны телефон и почта
Выданный пароль для первого входа будет работать, только если номер СНИЛС на Госуслугах совпадает с реальным номером
Если номер СНИЛС отличается, то его сначала отправят на проверку в ведомства. Обычно это занимает от 15 минут до 5 дней, войти в личный кабинет в это время не получится. После проверки придёт отдельное уведомление — вы сможете войти в свою учётную запись с выданным паролем
Как записаться на приём к врачу
Записаться на приём к врачу можно через Госуслуги, лично и по телефону
Как записаться на приём через Госуслуги
Понадобятся полис ОМС и прикрепление к поликлинике, в которую хотите записаться
- Воспользуйтесь услугой
- Проверьте ваши данные
- Выберите поликлинику, нужного специалиста и удобное время для посещения
Если в поликлинике несколько терапевтов, они принимают пациентов по своим участкам. Узнать, какой терапевт относится к вашему участку, можно в медицинской организации — по телефону или лично в регистратуре